г.Санкт-Петербург
Braz-3_SP
Начало игры: 10 февраля 2007г.
№ |
Участники |
Разряд |
Адрес |
Эл. Адрес |
1 |
Semenyuk Viktor |
М |
Россия, г.Хабаровск |
|
2 |
Aliev Shamil |
К |
Россия, г.Махачкала |
|
3 |
Shchebenyuk Nina |
К |
Россия, г.Санкт-Петербург |
|
4 |
Francisco
Xavier |
|
Бразилия, г.Сантос |
|
5 |
Lemaire Maxime |
|
Франция |
|
6 |
Sheminov Evgeny |
K |
Украина, г.Киев |
|
7 |
Vagner Fernandes |
|
Бразилия, г.Матау |
|
8 |
Savin Alexandr |
M |
Россия, г.Москва |
|
9 |
Bahtiyarov
Alexandr |
K |
Россия, г.Березники |
|
10 |
Iranilson Matos |
K |
Бразилия, г.Натал |
|
11 |
|
|
|
|
РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА
1. СРОКИ ТУРНИРА И
ФОРМИРОВАНИЕ СТАРТОВОГО ЛИСТА, СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРА.
Дата начала турнира 10.02.2007. Турнир проводится без ограничения времени до
полного окончания всех партий. Участники
играют друг с другом по две
партии. Начинают вышестоящие по списку.
2. ПЕРЕСЫЛКА ХОДОВ И ОПИСАНИЕ EMAIL-ПИСЬМА.
Чтобы сделать ход, игрок посылает письмо сопернику по его email-адресу. В поле
"Копия" следует указать email судьи турнира В.Ростовикова mir64@rol.ru.
В поле "Тема" обязательно указываются шифр турнира и фамилии участников
(или их стартовые номера). Поле "Сообщение" должно содержать: шифр
турнира, фамилии
игроков, все ходы партии, сделанные ранее, свой очередной ход, вынужденные
ответные ходы соперника и ответы на них. При желании можно предложить вариант -
в скобках или в формате: "если - то", "на - отвечаю",
"предлагаю вариант". Ходы необходимо записывать полной нотацией.
Обязательно следует указывать в письме суммарное время, затраченное на обдумывание
соперниками в каждой партии, и 2 даты: дату отправления последнего письма
соперника и дату отправления настоящего письма. В случае если дата отправления письма соперником не совпадает с датой
его получения, в письме должны быть указаны 3 даты; в этом случае копия
полученного письма должна быть переправлена гл. секретарю как вложение. Рекомендуется не указывать ненужную
информацию и в письме с ходами постороннюю переписку не вести.
Ходы делаются одновременно в двух партиях.
3. КОНТРОЛЬ ВРЕМЕНИ.
Контроль времени - 90 дней на первые 30 ходов и 15 дней на каждые последующие
10 ходов с накоплением времени. Отсчет времени начинается со дня отправки
последнего хода соперником (фиксируется по данным сервера-отправителя). Часы и
минуты в учет не принимаются. В спорных ситуациях дата хода определяется судьей
по имеющейся у него копии. В случае, если неучет или неправильный учет времени
соперниками в какой-либо партии грозит привести к затягиванию турнира (или по
желанию одного из участников), судья имеет право в любой момент восстановить
учет времени в этой партии. При этом каждому сопернику до очередного контроля
времени должно быть установлено время из расчета не менее 1 дня на каждый ход
(и не менее 5 дней в целом) до ближайшего контроля времени. Если
у игрока до очередного контроля времени осталось не более 5 суток, или не более
чем 1 сутки на ход, то, в случае, если он ответил на очередной ход соперника
менее, чем за 12 часов считается, что он израсходовал 0 суток, даже если с
момента получения письма пошли другие сутки. Дата начала турнира в обдумывание не включается. При задержке с
началом игры все дни задержки учитываются в обоих партиях.
4. ПРОСРОЧКА ВРЕМЕНИ И ДРУГИЕ ШТРАФЫ.
Если игрок затратил на обдумывание определенного числа своих ходов количество
времени большее, чем указано в п.3, то соперник может объявить ему просрочку. Судья
имеет право самостоятельно указывать игрокам на факт превышения лимита времени.
При приближении
просрочки у партнера игрок обязан не менее чем за 5 суток известить своего соперника и судью об этом, приведя
расчёт времени.
Если все расчеты верны, то эта партия берется судьей под особый
контроль, партия продолжается. И, если игрок в контроль не укладывается, то ему
может быть засчитано поражение. Рассмотрение нестандартных ситуаций находится в
компетенции судьи, чье решение является окончательным
Обязательно к исполнению правило "взялся-ходи". Если игрок получает
от соперника невозможный (недопустимый) ход, который приводит к задержке игры,
то он должен уведомить об этом соперника и судью (на это отводится 5 дней) и
имеет право начислить 5 штрафных дней, которые прибавляются к затраченному
времени соперника. Если игрок, совершивший ошибку, самостоятельно исправляет ее
до ответа соперника, то к его времени прибавляются только дни, затраченные на
исправление. Если игрок, получивший невозможный ход, не сообщает об этом более
5 дней, то все дни задержки (свыше 5 дней, не считая возможного перерыва этого
игрока) включаются в его контроль. На ошибку имеет право указать судья. Опечатки,
которые не приводят к задержке игры, и опечатки в предложенных вариантах не
наказываются. Каждый участник обязан следить за контролем времени. Если игрок
не получил ответ от соперника в течение 15 дней (без предварительного
уведомления соперником о такой возможности), он обязан повторить свое последнее
письмо по обоим адресам (сопернику и судье). В случае, если игрок не послал
повтор в указанный срок, то его часы «включаются» и время идет одновременно для
обоих соперников. Если игрок получил автоматическое сообщение от почтового mail-робота о том, что его
сообщение не доставлено, он должен проинформировать об этом судью. Партии
исключенного участника, а также другие незаконченные партии, могут быть или
присуждены, или аннулированы, или виновной стороне могут быть засчитаны
поражения по решению судейской коллегии.
5. ПЕРЕРЫВЫ В ИГРЕ.
Каждый игрок имеет право взять несколько перерывов в турнире общей
продолжительностью не более 30 дней. Это может быть один перерыв в 30 дней,
либо 3 перерыва по 10 дней и т.п. О перерыве игрок должен заранее предупредить
всех участников турнира и судью. Перерыв не может начаться раньше, чем со
следующих суток после его объявления. Ответные ходы игроку, взявшему перерыв,
высылаются в обычном порядке. Время для остальных игроков не
приостанавливается. По решению судейской коллегии игрокам может быть
предоставлен дополнительный перерыв по уважительной причине (болезнь, срочная
командировка и т.д.).
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕСТ.
За победу в каждой партии игрок получает 2 очка, за ничью - 1 очко, за
поражение - 0 очков. Места участников соревнования определяются по сумме
набранных очков, победителем считается игрок, набравший наибольшее количество
очков. Распределение мест при равенстве очков производится по: 1) коэффициенту
Шмульяна-Дворковича; 2) результату личных встреч; 3) наибольшему числу побед.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
По окончании турнира всем участникам по e-mail будет разослан сборник партий турнира. Оперативная информация
рассылается судьей по e-mail и дается на сайте www.mir642005.narod.ru.
Призеры чемпионата (1-3 места) награждаются медалями и дипломами.
Судья: В.Ростовиков, mir64@rol.ru