УТВЕРЖДАЮ

 

И.о. директора департамента

по делам молодежи и спорта

администрации г. Сарова

_______________ В.В. Девятков

«______» ___________ 2006г.

 

Ректор ФГОУ ВПО «Саровский государственный

физико-технический институт»

_____________ Ю.П. Щербак

«_____» ______________ 2006г.

 
 

 

 

 

 


П О Л О Ж Е Н И Е

о проведении молодежного пешего марша

«Идущие за горизонт»

 

Цель марша:

Формирование у молодежи стойкого положительного отношения к физической культуре и ЗОЖ через привлечение к новому виду активного отдыха и оздоровления  - пешей ходьбе.

Задачи:

-          сплочение молодёжных объединений городов и районов области, взаимодействие отделов молодежи, администраций районов, ВУЗов и ССУЗов;

-          сохранение и преумножение нравственных, культурных и спортивных достижений молодёжи;

-          развитие  нового вида фестивального движения  - молодежного пешего марша;

-          подготовка юношей к службе в рядах Российской армии;

-          привлечение внимания молодежи к решению экологических проблем в Нижегородской области, пропаганда ЗОЖ.

 

1.       Организаторы марша

1.1       Состав организаторов марша:

-          Департамент образования и науки  Нижегородской области.

-          Департамент по делам молодежи и спорта г. Саров.

-          ФГОУ ВПО «Саровский государственный физико-технический институт».

-          Молодежное объединение «Лига пешей ходьбы» г. Саров.

1.2       Организаторами марша могут быть государственные и общественные организации всех уровней, изъявившие желание помочь  в его проведении, принимающие его цели и задачи, осуществляющие финансовую, организационную, информационную помощь в проведении марша.

1.3       Организаторы распространяют информацию о целях, задачах и программе марша среди своих подразделений, региональных организаций с целью привлечения спортивных коллективов, студенческих союзов и военно-патриотических объединений для участия в марше.

1.4       Организации, участвующие в организации и проведении марша,  имеют право рекламировать свою деятельность во время проведения марша, рекомендовать в состав оргкомитета и штаба марша своих представителей, присутствовать на всех мероприятиях марша, учреждать призы.

 

2.       Проведение марша возлагается на штаб марша, который формируется его  организаторами и утверждается    приказом Департамента по делам молодежи и спорта г. Саров.

2.1 Оргкомитет марша формируется его организаторами. В состав оргкомитета входят представители организаторов марша. Оргкомитет утверждает программу и календарный план марша, атрибутику и смету расходов, решает вопросы финансирования марша, его кадрового обеспечения, а так же другие общие вопросы.

Оргкомитет марша оставляет за собой право добавить ряд мероприятий или изменять сроки их проведения, а так же в случае крайних обстоятельств (отсутствие финансирования, чрезвычайные ситуации) отменять мероприятия.

Штаб осуществляет:

-          руководство по прохождению трассы марша;

-          организацию приёма и размещения участников марша;

-          координацию взаимодействия между службами марша;

-          обеспечение безопасности на маршруте и проживания участников марша.

 

3. Участники марша:   В марше может принимать участие любой гражданин России, а так же граждане других стран. Приглашаются делегации и команды посёлков, городов, районов, ВУЗов, СУЗов, специальных учебных заведений, воинских частей, военизированных клубов, коллективов физкультуры, секций по различным видам спорта и другие спортивные и творческие объединения граждан.

Возраст участников – не моложе 13 лет. В состав юношеских делегаций допускаются участники, имеющие медицинскую справку о состоянии здоровья. Взрослые участники сами несут ответственность за своё здоровье.

Внимание!!! Каждому участнику иметь при себе паспорт и полис медицинского страхования.

Юношеские команды прибывают в сопровождении взрослых. Группы, делегации и команды приглашаются со своими флагами, эмблемами, гербами городов и другими отличительными знаками.

Крупные делегации кроме «ходоков», могут иметь группу обеспечения 2-3 человека (для установки палаток и приготовления пищи), а так же свой транспорт для перевозки снаряжения, группы обеспечения делегаций поступают в распоряжение коменданта.

 

4. Снаряжение участников на марше: 

При себе необходимо иметь:

-          лёгкий спортивный костюм (униформа), накидка от дождя.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ: 2 пары хорошо разношенных спортивных ботинок (кроссовок), обязательно запасные стельки;

-          на себе - поясная сумка или мини-рюкзак для мелких вещей, фляги  до 1 литра, миниаптечки, кружка;

-          одежда: носки х/б – 4 пары, футболки, трусы (х/б), носки шерстяные, свитер, штормовка (куртка), штаны тёплые, тёплая шапочка.

 

ВСЕ  носимые вещи и снаряжение должны умещаться в рюкзаках. Желательно иметь маркировку (ф.и.о. город).

 

Руководителям групп! У девочек не должно быть с собой ювелирных украшений (серьги, кольца, цепочки, часы). Наличие теплых вещей у всех участников делегации обязательно.

 

 

5. Программа марша:

27 апреля – прибытие в пос. Таремское, (г. Павлово).

28 апреля  - старт – пос. Таремское – р.ц. Сосновское – оз. Рой

 29 апреля  - оз. Рой – пос. Пустынь

 30 апреля  - пос. Пустынь – пос. Чернуха – пос. Ломовка – пансионат «Мечта»

1 мая - отъезд делегаций и участников из пансионата «Мечта».

6. Тактика движения

6.1 Движение осуществляется по шоссе и по просёлочным дорогам колонной, без груза. Скорость движения 4.5 – 5 км/ч.  Колонну ведёт ведущий, замыкают колонну группа с отличительными знаками. С колонной идут медработники с аптечкой. Всем участникам марша гарантированна первая медицинская помощь. Мелкие травмы, потёртости обрабатываются на коротких привалах, более сложные – на передвижных медицинских постах. На обеденной и ночной стоянке в лагере, разворачивается медпункт. В случае лёгкого травмирования (ушибы, потёртости и др.) участник по просьбе руководителя группы может быть переведён в группу обеспечения.

 

6.2 Старт марша ежедневно в 9 часов, во время движения регламентированы (кроме экстренных случаев) привалы через 1.5 часа движения. В середине ходового дня выдаётся сухой паёк. Ежедневный переход занимает от 5 до 6 часов ходового времени.

Для связи между группой обеспечения и идущей колонной предусмотрены переносные радиостанции.

 

6.3 Питание осуществляется централизованно на основе вступительного взноса.

27.04 – ужин

28.04 – завтрак, обед, ужин

29.04 – завтрак, обед, ужин

30.04 -  завтрак, обед, ужин (в столовой пансионата «Мечта»)

01.05. - завтрак

7. Культурно-спортивная программа

7.1. Во время проведения марша  вечерами в спортивном зале, в актовом зале и на летнем стадионе .планируется проводить следующие мероприятия:

·          вечер встречи делегаций,

 

В зависимости от погодных условий в план мероприятий могут вноситься изменения.

 

Для вечера встречи делегаций каждая команда готовит приветствие (3-5 минут).

Делегации, по желанию, могут вносить свои предложения.

 

8. Регистрация участников:  осуществляется по предварительным заявкам по адресу:  г. Саров, ул. Гагарина, д.6, ком. 102, 104, Департамент по делам молодёжи и спорта (тел. (83130) 3-99-01, 3-94-77, факс 3-31-89, для Нижегородской области код (230), e-mail: mtkachev@mail.ru).

 

СарФТИ, ул.Духова, д.6. Проректор СарФТИ Лопашов Вячеслав Викторович (83130)  7-97-65,                       секретарь 7-58-82, факс 3-48-09, e-mail: lopashov@sarfti.ru

 

Заявка на участие в марше состоит:

Ф.И.О.

Число, год рождения

Адрес жительства (город. пос.)

Место работы (учеба)

Годы участия в марше

Тел. раб. дом.

факс

 

 

 

 

 

 

Подпись выпускающей организации.

Каждый участник вносит организационный взнос в размере  800 рублей, включающий в себя стоимость питания на марше и в ДОЛ «Водопрь», проживание в ДОЛ «Водопрь», медицинское обслуживание. Взнос перечисляется на счёт МОУДОД «МЦ».

 

Банковские реквизиты МУ  «Молодежный Центр»

 

ОАО «АКБ Саровбизнесбанк» г.Саров

р/счет 40603810400002000015

к/сч  30101810200000000721

БИК 042204721

Заявку на участие в марше подтвердить до 15 апреля 2006 года. На месте старта каждый участник получает регистрационную карточку. Карточка служит пропуском в лагерь, получения питания, отметок прохождения маршрута.

 

Место встречи делегаций  оговаривается после получения подтверждения заявок или телефонных запросов.

При необходимости (травмы, болезни и т.д.) выбывший участник сдаёт регистрационную карту, получает необходимые финансовые документы и эвакуируется до ближайшего районного центра.

 

9. Подведение итогов и награждение:

 

Участники, прошедшие весь маршрут, награждаются памятным значком и дипломом участника марша. Участники, сошедшие с маршрута (по причинам травмирования), но оставшиеся в группе обеспечения, награждаются дипломом участника марша. Группы обеспечения отмечаются дипломом участника.

 

Для участников, прошедших всю дистанцию установлены памятные призы:

-          самому старшему участнику,

-          самой опытной участнице,

-          самому младшему участнику,

-          самой младшей участнице.

Организаторы марша могут учредить специальные призы для участников марша и для участников культурно-спортивной программы.

 

ЗАПРЕЩЕНО:  политическая, религиозная, коммерческая реклама (кроме фирм-спонсоров и организаторов).

 

10. Финансирование:

Финансирование осуществляется за счет оргвзноса участников, перечисляемого на счет МОУДОД «МЦ»; организационные расходы и расходы, связанные с содержанием штаба марша осуществляются за счет средств, выделенных из местного бюджета на реализацию целевой программы «Молодежь Сарова – 2006», могут использоваться привлеченные средства.

 

 

 


Приложение 1

 

 « … целью каждого путешествия является

благополучное возвращение из него»

 

ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩЕМУ ХОДОКУ

 

Запомните: Ваш основной двигатель – ноги

Особое внимание обратите на подбор обуви. У Вас должны быть с собой 2 пары хорошо разношенных и подогнанных спортивных ботинок или кроссовок, желательно с толстой подошвой                                                          ( толщина более 1 см. ), купите запасные стельки.

Ботинки лучше иметь по размеру немного больше, т.к. при длительной ходьбе ступни ног расширяются (отекают). Ботинки желательно иметь без боковых швов.

Носки – лучше ,если они будут тёплые и толстые, тонкие носки – х/б – без швов, без складок облегающих ногу, резинка носка не должна скручиваться при ходьбе.

Лучше, если носки будут только что куплены и не менее 2-3 пар.

На ночь обязательно иметь шерстяные носки.

 

Одежда

Наличие тёплых вещей обязательно !!! На улице 1 мая, но заморозки никто не отменял !!!

На марше рекомендуется идти в тёплом лёгком спортивном костюме, возможно свитере, в штормовке (ветровке), лёгкой шапке. Необходима накидка от дождя или зонт.

На ночёвке необходимы тёплый спортивный костюм, свитер, шерстяные носки, тёплая шапочка. «Ходовая» одежда и обувь должны иметь замену. На стоянке можно использовать короткие резиновые сапоги, желательно иметь телогрейку.

Нижнее бельё – лучше х/б.  Футболки – 2-3 шт., трусы – 2-3 пары.

 

Полезная и необходимая мелочь

Полотенце, мыло, зубная паста, щётка, бритва, крем от ветра (и от загара – авось пригодится), тонны туалетной бумаги или салфетки.

КАЖДОМУ участнику обязательно иметь эмалированную (металлическую) миску, кружку, ложку, а так же спички, нож складной, фонарик.

 

Установка лагеря

Старайтесь взять с собой палатку нового образца, с металлическими (дюралевыми) стойками, застёгивающуюся на молнию, с тентом.

В случае установки обычной двухскатной палатки центральные колышки и колышки растяжки должны быть металлические.

Процесс установки палатки : положите полиэтиленовый тент под палатку и на пол в ней. Затем туристский коврик, лучше надувной матрас, тёплый спальник.

Сверху палатка закрывается большим полиэтиленовым тентом - до самой земли – в этом случае в палатке возникает парниковый эффект.

На ходу с собой необходимо иметь поясную сумку или минирюкзак для мелких вещей (пластырь, ножницы, запасные носки, фляга для воды или небьющийся термос 0,33 или 0,5 л. витамины, носовой платок, сухарики, шоколадные конфеты, пилочка для ногтей, миниаптечка).

При погрузке палатка и спальник должны быть внутри рюкзака или привязанными к нему.

 

Уход за ногами

Утром и вечером ноги ОБЯЗАТЕЛЬНО вымыть с мылом. Перед выходом насухо вытереть ступни, дать им проветриться. Если есть вероятность потёртостей – лучше перед стартом обработать их и залепить пальцы ног пластырем, ботинки (кроссовки) и стельки старайтесь просушить. Делайте самомассаж ступней.

И – НЕ БОЙТЕСЬ ОБРАЩАТЬСЯ К ВРАЧУ!!!

     
 

С М Е Т А

на проведение VII Международного пешего марша "Идущие за горизонт"

апрель-май 2006года

 

 

Оплата персонала по договору

- врач                                                                                     2 чел.                                       3 600руб.

- медсестра                                                                          2 чел.                                       1 800 руб.

- повар                                                                            2 чел.                                   2 500 руб.

                                                                                                                                Итого:      11.300 руб.

 

Расходы на содержание штаба на марше

- -                                                                                            10 чел х 600 руб., 4 дн         6000 руб.

                                                                                                                                Итого:    6000 руб.

 

Типографские расходы

- изготовление дипломов                                 220 шт. х 15 руб. 3 300 руб.

- изготовление буклетов участников                                                                                500 руб.

                                                                                                                                Итого:     3 800 руб.

 

Хозяйственные расходы

- медикаменты                                                                                                                   1500 руб.

- видео-фото материалы                                                                                    600 руб.

- канцелярские расходы                                                                                     300 руб.

- моющие средства                                                                                                         1000 руб.

                                                                                                                                Итого:     3 400 руб.

 

Атрибутика

- разработка и изготовление памятных медалей 250шт х 60руб.                         15.000 руб.

                                                                                                                                Итого:     15.000 руб.

 

Призы участникам марша

- призы победителям культурно-спортивной программы                      1 500 руб.

                                                                                                                    Итого:  1 500 руб.

 

Транспортные расходы

- автобусы (доставка)                                                                                           6000 руб.                                          

- грузовики                                                                 4000 х  3 шт.                  12.000  руб.

                                                                                                                   Итого:18 000 руб.                           

ВСЕГО:     59 000 руб.

Hosted by uCoz